Рекламный хоррор-ролик препарата Супрастин
Компания «ЭГИС» запустила федеральную ТВ-кампанию с новым рекламным роликом препарата «Супрастин»
Героем ролика стала сотрудница фешенебельного офиса, на которую в самый неподходящий момент хотят напасть трое грабителей, символизирующих распространенные аллергены: кошачью шерсть, клубнику и цветущее растение. В ролике “Супрастина” аллергия предстает перед зрителем в виде опасного, способного на все преступника. Движения, позы налетчиков – все это говорит об их уверенности и готовности идти до конца.
Новый ролик подвел финальную черту под многоэтапным процессом подготовки рекламной кампании «ЭГИС», длившимся на протяжении года. За разработку стратегии и создание креативной концепции отвечало агентство Publicis, а изучением и анализом целевой аудитории занималась международная исследовательская компания Ipsos Comcon.
Ролик был снят под руководством Екатерины Телегиной, которая ранее работала над фильмом «Привычка расставаться» и над несколькими новеллами киноальманаха «Ёлки».
По материалам сайта: http://willad.ru/kompanii/reklamnyj-xorror-rolik-preparata-suprastin