← Назад в раздел
Главная / Новости мира рекламы / Как ленивый дизайнер сделал афишу для вечеринки...

Как ленивый дизайнер сделал афишу для вечеринки

  Категория Новости мира рекламы

Дизайнера по имени Дейв попросили создать афишу для музыкальной вечеринки в пабе Friars в городе Бриджнорт (Великобритания). Казалось бы, простое задание для профессионала, и вот что из этого вышло:

— Здарова, Дейв, это Том. Можешь сделать для нас афишу «музыкальных ночей»?
— Да, чувак. Пришли мне детали.
— Пятница 5 мая
— Микаэла Уайльд, пятница 26 мая
— The Swinnertones, пятница 2 июня
— 40s Groove, суббота 10 июня
— Crimson Child.
— В какое время они начинают?
— Полдевятого.
— Все сделано, чувак.
— Спасибо, Дейв!

«Я гулял по городу и думал, как сделать афишу. Использовать ли стиль 60-х, стиль 30-х годов, но вдруг я понял, что все должно быть проще. Именно тогда я придумал идею, представить себе разговор между мной и Томом» — рассказывает автор креатива Дэйв Блэкхерст.

«Ирония в том, что у меня нет смартфона, у меня старенькая Nokia C2. Мне потребовалось около трех минут, чтобы придумать идею и несколько часов чтобы создать афишу с помощью генератора онлайн-сообщений и Photoshop».

Фотография афиши в рамке рядом с дверью паба, стала очень популярной в Твиттере, набрала тысячи лайков в Facebook и попала на первую страницу Reddit (зарубежный социальный новостной сайт). Владельцы паба тоже остались очень довольны – посещаемость паба и количество положительных отзывов на сайте значительно возросло.

Start typing and press Enter to search