Организация продаж жилого комплекса с нуля
Организация продаж жилого комплекса Кутузовские Березы, расположенного в южной части Новой Москвы на территории поселения Рогово. По итогам проделанных студией работ, количество звонков и заявок по объекту увеличилось в 3 раза.
Рекламную кампанию можно разделить на следующие этапы:
- Создание 3D визуализаций для сайта ЖК
- Разработка сайта ЖК Кутузовские березы
- SEO оптимизация сайта
- Создание рекламной кампании в Яндекс Директ
- Размещение ТГБ рекламы на сайтах
- Организация работы Call центра
- Настройка систем аналитики и Call трекинг
- Аналитика рекламных кампаний
Создание 3D визуализаций
На основе генплана были отрисованы 3D визуализации в летнее и зимнее время. Готовые изображения использовались на сайте и стали основой всех рекламных кампаний.
Разработка сайта
В основе дизайна сайта привлекательные визуализации и инфографика, показывающая преимущества жилого комплекса. Создана удобная система подбора квартиры по параметрам, напрямую с 3D генплана и калькулятор расчета ипотеки.
SEO оптимизация сайта
Проведен ряд работ базовых работ по повышению видимости сайта в поисковых системах, такие как доработка кода для ускорения индексации, проверка мобильной совместимости, задание региональных настроек и другие. Так как был выбран одностраничный формат, сайт продвигался по низкочастотным целевым запросам и быстро вышел в ТОП10 Яндекса и Гугл.
Яндекс Директ
Подготовлены рекламные кампании в Яндекс по каналам поиск, РСЯ и ретаргетинг. В связи с большой конкуренцией были выбраны ряд запросов по регионам Новой Москвы и Калужской области, с которой граничит объект.
Размещение рекламы на сайтах недвижимости
На основе данных Студии по рекламным кампаниям других объектов недвижимости, были выбраны самые оптимальные площадки для заказчика в рамках предоставленного бюджета — realty.dmir и avito.ru. Привлекательные изображения объявлений обеспечили большое количество переходов на сайт и звонки
Организация работы call центра
Чтобы выбрать оптимальный call центр, были подготовлены следующие критерии оценки:
- Как устроена работа Call центра?
- Как общаются менеджеры?
- Насколько быстро отвечают на звонки?
- Какая стоимость услуг?
- Насколько крупная организация?
После выбора лучшего call центра, для операторов были написаны скрипты продаж и сформирована карточка объекта. Первые тестовые звонки выявили ряд недостатков в работе операторов, которые были быстро исправлены.
Специально для застройщика Каскад подготовлено два сценария аудиоприветствия в дневное и ночное время. Позвонив в офис продаж застройщика, пользователь слышит голос профессионального актера, ведущего и режиссера дубляжа Александра Рахленко, озвучивающего для российского кинопроката Джейсона Стейтема, Николаса Кейджа и Хью Джекмана.


Настройка систем аналитики и call трекинг
Настроены цели в Яндекс Метрике и Google Analytics. Call tracking реализован через систему Comagic которая позволяет просматривать статистику по количеству звонков, заявок и чатов, поступивших на сайт и прослушать любой из них. Это позволяет эффективнее расходовать рекламный бюджет и получать больше звонков за меньшие деньги.
Аналитика рекламных кампаний
В ходе рекламной кампании проводились регулярные корректировки. Яндекс Директ регулярно пополнялся новым списком объявлений и минус слов, отсеивались те, которые имели низкий CTR или высокую стоимость звонка. Бюджет на площадки ТГБ рекламы, также подвергался корректировки в пользу самых эффективных.
По итогам рекламной кампании, количество звонков по объекту увеличилось в 3 раза. Студия Ракета перевыполнила заявленное количество обращений для заказчика.