Брутально, мощно и эпично: Обычная погоня от Бретта
Джонсонвиль – один из самых известных брендов в США, занимающийся производством мясной и колбасной продукции. Позиция компании – каждый сотрудник как член семьи и отвечает за качество продуктов, улучшение производства и добрую атмосферу в коллективе.
Теперь их попросили заняться рекламой бренда, что вылилось в целую серию смелых, а иногда безумных роликов. Директор компании не скрывает, что гордится работой своих сотрудников.
Одна из идей таких роликов принадлежит Бретту – работнику цеха по производству копченой колбасы, который работает в компании 8 лет, любит спортивные машины и боевики.
Когда Бретт увидел ролик он сказал: «Это именно так, как я себе это представлял!»
Авторы перевода: рекламное Digital Агентство mfive