McCann заменил родителей дикими животными
Агентство McCann New York запустило новую рекламную кампанию для бренда Lysol, рассказав о свойствах антибактериального средства необычным способом.
Видео делает акцент на сильном материнском инстинкте в дикой природе, параллельно проводя аналогию со свойствами антибактериального средства, способного защитить ребенка в любой ситуации. Яркие образы подчеркивают основную идею коммуникации: маленькая девочка под защитой медведицы; мальчик, бережно укрытый от дождя крылом кондора; львица, надежно оберегающая сон ребенка.
Видео было приурочено к празднованию Дня матери, который во многих европейских странах, США, Канаде, Китае и Японии отмечается во второе воскресенье мая.
Том Мерфи, креативный директор McCann New York: «Идея прорекламировать чистящее средство Lysol, не демонстрируя при этом продукт, и не используя шаблонный образ домохозяйки, распыляющей средство на микробы, показалась нам достаточно интересной. На мой взгляд существует нечто глубокое и настоящее в материнском инстинкте защиты, присущем диким животным, которые идеально проиллюстрировали это в рекламном ролике.»