Рекламная кампания для ЖК Легенда — Текстово-графические блоки

КЛИЕНТ: ЖК Легенда
КАТЕГОРИЯ: Рекламная кампания
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Июнь-Сентябрь 2014
Преимущество ТГБ заключается в том, что они максимально выверено «находят» свою целевую аудиторию. Таким образом, реклама показывается только тем пользователям интернета, которые в настоящий момент или когда-либо ранее интересовались недвижимостью в данном районе или от данного застройщика.

Этот факт говорит о том, что данный вид продвижения по праву считается одним из самых действенных и ненавязчивых.

Текстово-графические блоки занимают второе место (после Яндекс.Директ) среди остальных средств продвижения ЖК «Легенда», используемых нами в отчетном периоде (июнь-сентябрь).

О таком положении можно судить, исходя из эффективности данного инструмента: так, в результате размещения ТГБ с компанией-застройщиком было заключено огромное количество сделок — 57. Данный показатель в разы превышает число договоров, заключенных с застройщиком после таких средств продвижения как объявления и SEO.










