Рекламная кампания для ЖК Акваполис — Яндекс.Директ

КЛИЕНТ: ЖК Акваполис
КАТЕГОРИЯ: Рекламная кампания
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: Август-Октябрь 2015
Размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ является одним из самых быстрых и действенных инструментов продвижения.

В секторе продаж квартир и коттеджей данная аксиома не является исключением.

Сделав ставку именно на Яндекс.Директ (в совокупности с другими стратегиями продвижения: SEO-продвижение, текстово-графические блоки и объявления на тематических площадках), удалось добиться высокой посещаемости сайта застройщика, а также высоких показателей продаж.

Так, в период с августа по октябрь (период проведения рекламной кампании) на сайт застройщика перешли 38 888 уникальных посетителей, что является абсолютным рекордом по сравнению с посещаемостью от других инструментов продвижения. Из общего количество посетителей в компанию обратились 679 человек, 46 из которых заключили сделку на покупку объекта недвижимости в ЖК «Акваполис» (квартиры или коттеджа).










