Реклама сайта по поиску недвижимости Trulia
Реклама сайта крупной риелторской компании Trulia посвященная запуску нового сайта по поиску жилья в США. В ролике иронично обыгрываются проблемы, с которыми сталкивается девушка по имени Элизабет при переезде в новую квартиру – район с высокой преступность, шумным трафиком, пробками и даже вероятностью стихийных бедствий. В завершении рекламы показывается сайт риелтора Trulia как решение проблемы, позволяя отсеять неподходящие варианты поиске жилья.
Девиз рекламной кампании: “When it comes to finding a place to live, the house is only half of it. Explore homes and neighborhoods near you” можно перевести как Когда приходи пора выбирать место для жизни, найти жильё только половина успеха. Ищите не только дома но и хорошее окружение. При чём слово “neighborhoods”, можно перевести не только как окружение, но и соседи.
Рекламная кампания Trulia основана на результатах исследований, проведенных Harris Interactive (исследовательское агентство), которые обнаружили, что 84% опрошенных считают подходящий район проживания таким же, если даже не более весомым фактором чем качество недвижимости.