Бургер Кинг ворвался в дома американцев
Burger King 12 апреля выпустил новый рекламный ролик, нацеленный на владельцев домашнего помощника Google Home. Голос из видео запускал поиск из устройства, пока Google не спохватились, и не закрыли активацию устройства по голосу из рекламы лишь спустя несколько часов, после выхода ролика.
Google Home – это виртуальный голосовой помощник, позволяет управлять всеми сервисами компании, воспроизводить музыку и видео, а также управлять системой “умного дома” регулировать температуру в доме, автоматически включать и выключать свет и многое другое.
В рекламе актёр говорит, что не может за 15 секунд рассказать о достоинствах бургера «воппер», а затем произносит фразу «Ok Google, what is the Whopper burger?» (Окей, Google, что такое «воппер»?). Этот запрос распознавали домашние помощники Google Home, которые в ответ выдавали информацию о «воппере» из «Википедии».
Спустя 3 часа помощник уже не реагировал на голосовую команду из ролика, но отвечал на тот же запрос, произнесенный живым человеком. Скорее всего компания Google внесла цифровой отпечаток из рекламы в «чёрный список».
Рекламный ролик был разработан агентством David из Майами, в компании утверждают, что им удалось “пробить четвертую стену” и выйти обратиться к покупателю на прямую.
Бургер Кинг рассчитывает на новизну, чтобы обескуражить хозяев Google Home, а хитрый трюк компании вызывал улыбку.